Главная » 2020 Апрель 16 » ТЕХНОЛОГИЯ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ В ДИСТАНЦИОННОМ ОБУЧЕНИИ
16:22 ТЕХНОЛОГИЯ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ В ДИСТАНЦИОННОМ ОБУЧЕНИИ | |
Преподаватели ПЦК транспортных и строительных технологий активно применяют в дистанционном обучении приемы технологии критического мышления. В чем же специфика образовательной технологии развития критического мышления? Во-первых, учебный процесс строится на научно-обоснованных закономерностях взаимодействия личности и информации. Во-вторых, фазы этой технологии (вызов, осмысление, рефлексия) инструментально обеспечены таким образом, что преподаватель может быть максимально гибким и аутентичным каждой учебной ситуации в каждый момент времени: речь идет о разнообразных визуальных формах и стратегиях работы с текстом, организации дискуссий и процесса реализации проектов. В-третьих, стратегии технологии позволяют все обучение проводить на основе принципов сотрудничества, совместного планирования и осмысленности. Так преподаватели Афанасьев А.В. и Шунчев Н.В. умело используют приемы «Таблица ЗХУ», «Представление информации в кластерах», «Логические цепочки», «Сводная таблица», «Синквейн», а преподаватели Брейкин В.Г. и Ермолаева Е.В. часто используют на своих занятиях прием «Мозговой штурм». Преподаватели Чернышев Ю.В. и Келяшов О.В. применяют образовательную технологию развития критического мышления средствами чтения и письма. Все это в целом повышает результативность обучения. | |
|
Всего комментариев: 0 | |