Главная » 2020 Апрель 14 » Занятия в дистанционном режиме
15:55 Занятия в дистанционном режиме | |
Дистанционное обучение набирает в колледже все новые обороты и дает большие возможности взаимодействия преподавателей и студентов. При дистанционном обучении на уроках Психологии общения используются электронные презентации, электронные источники. С целью выявления индивидуальных особенностей личности студентов, исследования социально-психологического климата в коллективе проводятся экспресс-тестирования и опросы. Преподаватель специальных дисциплин Сычкова Т.М. продолжает вести занятия в дистанционном режиме. Консультации студентов проводятся в группах в социальной сети «В Контакте». В удаленном доступе Сычкова Т.М. обеспечивает представление справочных, методических и иных материалов студентам 3 курса специальности 21.02.05, проходящим производственную практику в рамках освоения программы профессионального модуля «Определение стоимости недвижимого имущества». В дистанционном режиме студенты группы 313 так же заканчивают работу над курсовым проектом по указанному профессиональному модулю. В процессе курсового проектирования студенты получают консультации и рекомендации преподавателя в порядке дистанционного обучения, использует материалы электронных ресурсов официального информационного портала Росреестра, справочной правовой системы КонсультантПлюс, сайтов органов власти и местного самоуправления, сайтов бесплатных объявлений «Авито», «Из рук в руки» видеоматериалы сайта YouTube. Дистанционное обучение на уроках истории является уникальным способом формирования универсальных информационных компетенций студентов и их готовности к самообразованию. На занятиях применяются различные формы обучения студентов. В начале урока проходит контроль знаний по пройденному материалу. Дается возможность студенту получить независимую экспертную оценку результатов своей самостоятельной деятельности в рамках изученной темы. Студенты проходят контрольный тест в режиме он-лайн. Затем идет самостоятельная работа студентов с текстом учебника, вопросами и заданиями к нему. Благодаря этой работе происходит расширение знаний по предмету, так как студентам приходится внимательно читать текст параграфа, закрепить пройденный материал по вопросам к нему. Выполнить задания и оформить результат своей деятельности. | |
|
Всего комментариев: 0 | |